Во-первых, не пойму откуда вы взяли, что Mneniya.Pro парсит отзывы с Маркета. Мы собираем отзывы о товарах с покупателей интернет-магазинов и выводим собранные отзывы в соответствующих карточках товаров каждого конкретного ИМ. У нас есть бесплатная услуга - в дополнение к товарным отзывам мы также можем активно собирать отзывы для Маркета, добавив в письмо-запрос ссылку на магазин на Маркете, но мы не парсим эти отзывы.
Наша технология позволяет активно собирать отзывы с ваших клиентов на Яндекс.Маркете. Делается это путем автоматической отправки писем покупателям спустя некоторое время после заказа с просьбой поделиться опытом покупки и оставить отзыв на Маркете. Отзывы собираются только с реальных покупателей, которые приобрели тот или иной товар в конкретном магазине.
То есть вы их собираете вручную??? Ну знаете... У Яндекса есть API, и есть возможность собирать отзывы оттуда автоматически, как о товарах, так и о магазине. Во всяком случае мы бы сделали так, и сделаем, так как это снизит нагрузку на человеков :)
Сбор - это вторая из озвученных мной ваших функций. Вы и это не автоматезировали. А первая функция - рассылка писем (приглашений оставить отзыв и т.п.). Надеюсь хоть это у вас автоматически выполняется? :)
1. Стоимость формируется исходя из четырех составляющих: - оплата за рассылку каждого отдельного запроса (мы используем сторонние ESP для защиты от попадания писем в спам)..........
Я не виноват, что у вас там много ручной работы, что вы не позаботились добавить больше автоматизации, снизить таким образом издержки и предложить в итоге клиентам более разумные прайсы. И, это с моей стороны не было обвинением в вашу сторону. Я всего лишь сказал о минусе, который я вижу. Люди для того и заказывают себе некоторые вещи, а не пользуются всеми подряд сервисами, чтобы снизить в итоге свои издержки. Это рынок.
2. В начале сотрудничества мы подписываем договор на оказание услуг, где фигурирует пункт о неразглашении. Нашим сервисом пользуются более 100 интернет-магазинов и производителей, и мы очень дорожим своей репутацией.
Под "не понять кому" я имел вашу компанию. Я вас не знаю, и для меня вы не понять кто. Даже если вы никому не сливаете информацию, я все-таки не хотел бы с вами делиться базой своих клиентов. Здесь я тоже был честен, и вы и по этому пункту меня зря обвиняете.
3. Насчет индексации — у нас есть возможность выводить отзывы через JS или XML. JS индексируется гуглом, XML всеми поисковиками. Многие клиенты предпочитают JS просто потому что это удобно - систему можно подключить за 5 минут. Для интеграции XML потребуется дополнительное время.
Во-первых, сразу уточните: "выводить через XML", это вы имеете ввиду отдавать серверу клиента данные в XML, чтобы далее клиент сам уже заморачивался с выводом у себя на сайте, включая стилизацию и т.п.? Или вы так же отдаете AJAX-ом, просто в формате XML? Не забывайте, что вы с программистом разговариваете, а не с конечным клиентом.
А во-вторых - это я отвечу, когда вы дадите свой ответ на счет XML.
4. Судя по всему вы плохо знакомы с технологией AJAX: сперва выдается контент страницы и лишь после этого вызывается AJAX, который подгружает наш виджет. На скорость выдачи страницы сервером это никак не влияет.
Поверьте, я достаточно хорошо знаю AJAX :) Так вот, прежде чем выполнить AJAX-запрос, на сайт клиента совсем не AJX-овым способом должен подгрузиться ваш JS-скрипт (а у вас там еще и CSS-ы с картинками подгружаются). Так вот, это учитывается в полной загрузки страницы клиента, и пока ваш JS не проинициализируется и т.п., скрипты клиента, которые идут дальше, будут немного ждать. А на сколько немного - это уже будет как рас от вашего сервиса ждать.
Вот скрин (уверяю, я совсем не вылавливал самых длительных случаев):
?
Знаете ли, 939 мсек за маленькую пнгшку - это совсем не мало. Это же статика. А 1.17 сек за одну JS-ску? Вы считаете это мало? Итого 2+ секунды за два файла. А у вас их там не два... Поэтому и это мое утверждение так же не лишено правды.
5. Все собранные отзывы являются собственностью клиента, мы лишь предоставляем удобный инструмент, который включает сбор, модерацию и размещение отзывов на сайте клиента.
Да, я знаю, что вы "всего лишь". Извините, конечно, но раз уж вы пришли меня обвинить, хотя не имели на это веских оснований, я тоже буду называть вещи своими именами. И мы намереваемся всего лишь выполнить ту же самую функцию, не более (разве что добавить пару плюшек и снизить расходы на это). У вас и на сайте написано:
Основной вопрос, который чаще всего нам задают интернет-магазины после того, как услышали о сервисе Mneniya.Pro: "Почему я не могу разработать собственную систему по сбору отзывов и использовать ее?". Ответ очевиден: конечно можете!
И далее оговорка:
Оставьте всю техническую составляющую профессионалам, и занимайтесь тем, в чем действительно ваша основная компетенция, а именно - продажами!
Так вот, я с этим не спорю вообще. Да вот только здесь не продажники сидят, а профессионалы. И мы запросто можем это сделать. А пользоваться уже будут продажники. Но не беспокойтесь так сильно, мы не отожмем весь ваш рынок. Более того, даже маленькой части рынка не отожмем. Мы всего лишь хотим сделать еще одно улучшение для наших клиентов.
Кроме того, мы как независимое третье лицо подтверждаем достоверность всех собранных отзывов для пользователей клиента своим трастмарком.
Ну а вот это даже обсуждать не вижу смысла.
Итак, где же я был не прав?